Краснодар Тюнинг


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Закись азота-Обзор брендов,цены.
pitbullДата: Суббота, 26.01.2008, 17:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Соотношение цена – качество

В настоящее время на рынке тюнинга предлагается огромное количество NOS-систем от самых разных фирм-производителей. Примеры некоторых из них мы рассмотрим ниже. Сейчас же поговорим о том, насколько NOS-системы экономичнее и дешевле обычного тюнинга смесеобразования, в процессе которого вы могли потратить тысячи долларов на улучшенные карбюраторы, инжекторы, системы трубопроводов, доводку – переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, - и всё это для того, чтобы получить прирост мощности, который обеспечит система закиси азота стоимостью в несколько сотен долларов. Конечно, это не значит, что вышеописанные улучшения вам не пригодятся, если вы установили NOS-систему и решили ещё увеличить мощность двигателя. В этом случае все перечисленные выше механические системы тюнинга, становятся для вас актуальны. Здесь необходимо отметить, что мы рассматриваем NOS-системы как наименее дорогой в финансовом плане способ увеличения мощности, поэтому и рекомендуем начать именно с него. Ещё один аспект проблемы заключается в том, что, затеяв механическую переделку двигателя, вы тем самым серьёзно снижаете его ресурс, либо неизбежно должны будете заменить такие дорогостоящие узлы и агрегаты, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. NOS-система даёт «кнопку запуска», которая позволяет в нужный момент получить нужный вам прирост мощности. Всё остальное время двигатель работает в обычном режиме, без дополнительных нагрузок и расхода топлива.

Примеры NOS-наборов («китов»)

NOS kit

Nos-kit демонстрирует выгоду применения закиси азота, являясь надёжной, безопасной и довольно эффективной NOS-системой. Nos-kit использует "сухую" технологию подачи закиси азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива в тот момент, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добиться впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, и снабжена всем необходимым для установки. Не рекомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900.

ZEX Nitrous Systems

Комплекты производства корпорации ZEX обеспечивают прирост мощности двигателя до 125 л.с. Но наиболее распространены "киты" в 55, 65 и 75 л.с. Первый комплект, по утверждению производителя, не требует никаких изменений, а второй и третий комплекты требуют наличия системы регулировки зажигания автомобиля. Система обеспечивает оптимальное соотношение nitrous/fuel при любом давление баллона. Система не допускает ни переобогащённой, ни обеднённой смеси. Дозировка закиси азота осуществляется при помощи определения положения дроссельной заслонки. ZEX-системы достаточно надёжны в работе и широко распространены. Стоимость установки данной системы составляет около $1000.

Venom Computerized Nitrous System

Компания Venom разработала по-настоящему уникальную NOS-систему, насыщенную встроенными процессорами, датчиками и прочими "наворотами". Эта система позволяет снимать до 175 л.с. без модификаций топливной системы автомобиля. Система постоянно контролирует "air/fuel mix" и исключает возможные повреждения двигателя. Оптимизация "air/fuel mix" происходит при любом уровне давления внутри баллона. Существует возможность программирования при помощи специального "софта", входящего в состав комплекта. При его помощи вы можете загрузить в блок управления три режима работы. Условно они названы "Drag mode", "Linear mode" и "Timed mode". "Drag mode" - задаётся количество закиси азота, подаваемое в двигатель при полном открытии дроссельной заслонки. "Linear mode" - напоминает турбо-эффект. Вы регулируете угол открытия дроссельной заслонки, при котором активируется подача закиси азота, затем происходит увеличение подачи закиси азота пропорционально углу открытия заслонки. "Timed mode" - для устранения "турболага". Вы программируете систему, задав угол открытия дроссельной заслонки, при котором необходимо начать подачу закиси азота, и её количество. Также задаётся время подачи. Стоимость установки данной системы около $2000.

Закись азота и экология.

NOS-системы производятся уже на протяжении более чем 30 лет. За это время компаниями-производителями накоплен огромный опыт, базирующийся на постоянном изучении результатов проводимых исследований. Известно, что использование закиси азота не обязательно увеличивает в выхлопе оксиды азота, которые загрязняют окружающую среду. Однако, использование большинства предлагаемых систем (за исключением специализированных для гонок), юридически не законно для двигателей стандартных автомобилей и мотоциклов в нескольких странах. С другой стороны, некоторые системы получили сертификаты на использование более чем в пятидесяти государствах. Тесты, проведенные независимыми лабораториями, доказали, что эти NOS-системы не увеличивают количество вредных веществ в выхлопных газах. Данные системы могут подавать огромные количества N20 с дополнительным топливом при равномерном распределении смеси для каждого цилиндра. Все же, мы рекомендуем использование только юридически разрешённых систем закиси азота для использования на двигателях ежедневной эксплуатации.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Mif's © 2024