Двигатель
установлен 2130 с геометрией 84x84 объмом 1862см,
мотор был переделан под впрысковую систему подачи топлива и после оборудован механическим нагнетателем EATON с интеркулером . компрессор(от С200, Е200, CLK200, SLK200- 271 мотор) , для этого все шкива были заменены на шкивы от шнивы под поликлиновый 5 ручейковый ремень, также потребовалась замена передней крышки двигателя и приобретение ролика натяжного с кронштейном в сборе от шнивы , ремень подбирался по длине 1750мм. масленный фильтр был установлен от BMW(М10) он меньшего диаметра , место расположения и крепление копрессора пришлось на место бензонасоса и трамблера.
давление надува 0,4- 0,6 , степень сжатия 8.3, топливо 98.
Как съезжу на стенд сообщу результат
установлены гидрокомпенсаторы www.gidrokompensator.ru Я их уже восемь лет использую, просто их надо уметь ставить.
Поставил однорядную цепь от 21214 -двигатель, почти как ременной работает по шуму
Натяжитель цепи используетсья РОДОС , Однонрядная регулируемая разрезная шестеренка самодельная(на 9-ти болтах).
Генератор 105А от 2110
Стартер 21213 он маленкий, и совсем другой звук, при заводке - как на иномарке почти
Выхлопная система полностью самодельная к выпускному колекторупрокручена заводская деталь от какой-то нивы а дальше пошла труба 55мм посередине установленны два пламягасителя MG-RACE и универсальный глушитель выбирался по звуку самый тихий (все равно получилось очень громко)
Подвеска
Передняя подвеска:
Болты крепления стабилизатора и аммортизатора М10, крепления шаровых опор перенесенны (верхнее назад нижнее в перед ) на сход развале можно выставлять угол продольного наклона (кастор)12градусов, но руль при этом крутить крайне тяжело поэтому оптимальный угол 8-9градусов. На управляемости эта цифорка отражаеться просто в геометрической прогресии, она чуть больше, а управляемость в десять раз лучше
пружины спереди установленны от нивы фобос с переменным витком резанные .
Амортизаторы Bilstein Sport
Установлена рулевая рейка от субару ,три оборота руля
Вся оригинальная система гидро усиления удаленна т.к. установлен электро-усилитель руля
крепление рейки происходит через приваренные кронштейны с резьбой к балке двигателя и кним прикрученны кронштейны на которых крепиться девайс
руль стал острый(без люфта) это основное чего я добивался.
планируеться полная переделка передней подвески с расширением передней колеи до ширины задней +10мм. и внедрением противоклевковой установки рычагов.
Задняя подвеска:
Мне надоел задний мост вечно шумяший и гудяший, вечно текушие полуоси и самое главное что после переноса шаровых на передней осии установки кастора в 9градусов перед идет как по рельсам в поворотах, а зад уносит, сносит, выносит и т.д.
Было принято решение внедрить что-то импортное видел не одну машину с задней подвеской от BMW E30 , Но хотелось провести данную инсталяцию с минимальными переделками по кузову , и на японской разборке понравился вариант от субару импрезы,
Был куплен подрамник -который пришлось сделать уже, чтоб попасть на наши лонжероны креплениями, задний редуктор с блокировкой "Виско LSD" и главной парой 4,44 -это к сожалению единственная пара с блокой у субару . шрузы с задними Цапфами и карданный вал - в дальнейшем к нему был приварен хвость шлицевой от классического кардана и отбалансирован он.
и еще не хотелось делать макферсон т.к. это так же влечет изменения кузова и что самое главное худшую управляемость , нужно было сделать многорычажную подвеску
на сход развале задней оси использовались паараметры BMW незнаю почему так захотелось , завал колес 1 градус
колеса установленны на автомобиль R17 диски Kosei вес 5,2кг, резина 205\40\17
Автомобиль рулится хорошо, но из-за узкого переда, зад рыскает на не ровной дороге, надо делать перед
Тормозная система
Вакумник установил от японца, 10 дюймов .ГТЦ от skyline, все тормозные шланги армированные с фитингами приобретались в sportgarage
установленны предние вентилируемые тормозные диски 345мм с наборные с диралевым центром и 4-х поршневые суппорта
Тормозные диски Zimmerman Sport от 760BMW задние 345x24мм
центр тормозного диска делает токарь на заводе Д16 прошедшая термическую обработку и старение.
Болты крепления специальные для тормозных дисков приобретались также в Sportgarage
Суппорта от Nissan Skyline GTS
установленt задние дисковые тормоза диаметром 312мм и двух поршневыми суппортами
Диски Zimmerman Sport от М3 312x20мм с напрвленной вентиляцией
Центр тормозного диска делает токарь на заводе Д16 прошедшая термическую обработку и старение.Болты крепления специальные для тормозных дисков приобретались также в Sportgarage
Суппорта от Nissan Skyline GTS
ручника нет.
Салон
Фары самодельные за основу взяты Hella Optic наборные элементы
Крышка багажника переделана под открывания на 110градусов, очень удобно но есть один минус если идет дождь или снег то багажник открывать нельзя все заливаеться в внутрь
Установлен второй бензобак в левую полость вместо запаски и аккумулятор перенесен в багажник