Краснодар Тюнинг


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 23.06.2024, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ещё чуть о тюнинге двигателя-основное
pitbullДата: Суббота, 26.01.2008, 17:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель
Координальное повышение мощностных характеристик двигателя возможно по средствам доработки головки блока цилиндров, увеличения рабочего объема двигателя, установки многодроссельного впрыска или турбирование. Если доработка ГБЦ улучшает наполнение цилиндров, что позволяет получить прибавку на средних и высоких оборотах двигателя за счет снижения потерь на впуске и лучшего заряда топливовоздушной смесью, то увеличение объема дает прибавку во всем диапазоне оборотов с увеличением крутящего момента на низких и средних оборотах, хотя стоит отметить, что рабочий диапазон мотора может на прямую зависеть от его геометрии, а именно диаметра поршня, его хода и длинны шатуна. В свою очередь для сохранения надежности мы рекомендуем владельцам а/м ВАЗ не увлекаться расточкой двигателя до 84 мм, а применять коленчатые валы с большим ходом поршня и поршнями 82.8 мм максимум, чтобы избежать прожорливости двигателя по маслу и короткого срока службы. Многодроссельный впрыск как и турбирование дает колоссальную прибавку по мощности и крутящему моменту, но делает мотор более капризным к настройке и требует специального обслуживания.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Mif's © 2024