Краснодар Тюнинг


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбонадув
pitbullДата: Суббота, 26.01.2008, 17:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.
При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-60% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием - шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.

 
SilektrSДата: Воскресенье, 27.01.2008, 22:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Обожаю турбированные моторы!

Вот мой тесть сейчас один такой делает!

фото

 
pitbullДата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Турбо надув-хорошая прибавка мощности....
 
SilektrSДата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Если расчеты верны, то с этого вайпера планируют снять больше 1000 сил, а в штате он 500!
 
pitbullДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормально,в Славенске на Кубани гдето есть точка,где турбины ставят на русские авто...
 
AleksashaДата: Пятница, 12.12.2008, 15:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот где ставят турбины на ВАЗЫ.Правда от Вас далеко. http://aleksin-tuning.3dn.ru/ biggrin

http://aleksin-tuning.3dn.ru]
 
werrewДата: Среда, 13.01.2010, 21:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
АВТОЗВУК и ТЮНИНГ http://v12v.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Mif's © 2024